+7 (3412)777 770
0 Избранное 0 Корзина
+7 (3412)777 770
+7 (3412)777 770
0 0

Обзор «CF500-A BASIC» И «CF500-A»

23.10.2014

«CF500-A BASIC» И «CF500-A»

Разницу между базовой моделью «CF500-A basic» и «CF500-A» по таблице технических характеристик обнаружить сложно, но при первом же взгляде на квадроциклы она становится очевидна. «CF500-A» отличается от «basic» комплектацией: наличием электрической лебедки, а также литых колёсных дисков взамен стальных штампованных в базовой комплектации. В остальном эти машины совершенно идентичны, и даже заявленная масса одинакова — видимо, выигрыш в несколько килограмм за счёт применениях литых дисков нивелируется массой лебёдки. Хотя, есть ещё одно отличие, и весьма заметное — цена. Базовая комплектация обойдётся на 20 000 рублей дешевле.

CFMOTO CF500-A
Колёсная база обеих «пятисоток» — почти полтора метра, что имеет свои и плюсы, и минусы. С одной стороны, такие габариты позволяют более-менее безопасно перевозить пассажира, а при движении в крутой подъём вероятность опрокидывания заметно снижается, с другой же — о спортивной управляемости не может быть и речи. Но нужно ли последнее сугубо утилитарному квадрику? Не уверен. А вот неплохая стабильность на прямых и довольно прогнозируемое поведение в случае заноса могут стать весомыми аргументами для выбора именно длиннобазного варианта ATV.

CFMOTO CF500-A


Проверенный временем двигатель рабочим объёмом 493 куб. см. оснащён карбюраторной системой питания. Выдающимися его характеристики назвать не получится, но для более-менее динамичного перемещения по бездорожью его возможностей хватает. Правда, появление пассажира заметно убавляет прыть квадрика. Удивила работа селектора режима работы трансмиссии. Поначалу никаких претензий к нему не было, но затем эпизодически стали возникать сложности с включением нужной передачи.

CFMOTO CF500-A
CFMOTO CF500-A
CFMOTO CF500-A

Есть ещё один немаловажный момент — и по габаритам, и по массе квадроциклы «CFMOTO» заметно превосходят японских одноклассников, поэтому для активного их пилотирования требования к уровню физподготовки водителя будут выше. Кроме того, рулевое управление лишено электроусилителя, что заставляет прилагать значительные усилия для поддержания контроля над машиной.

CFMOTO CF500-A
CFMOTO CF500-A

Некоторые претензии возникли и к подвескам. Если квадроцикл этот не для «отжига на все деньги», то остаётся непонятным, зачем было делать подвески столь жёсткими. Да, в случае быстрого перемещения по неровностям рельефа это позволяет в большей степени сохранять контроль над машиной, но при поездке вдвоём выходит боком — при проезде более-менее значительных неровностей скорость приходится сильно гасить, иначе пассажир может банально.. катапультироваться.

CFMOTO CF500-A
CFMOTO CF500-A

Но не будем забывать, что «CF500-A» — это утилитарный квадроцикл китайского происхождения, и оценивать его по меркам, приемлемым для японских или североамериканских коллег, не совсем корректно. Как минимум, исходя из разницы в цене.

Материалы взяты с сайта http://auto.mail.ru

Заказать звонок

Подтверждая отправку данной формы, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.